ТРК Ливенка серии "Classik"

Описание

ТРК Ливенка серии "Classik"

Топливораздаточная колонка Ливенка серии "Classik" - удачное решение для оснащения Автозаправочных станций.

Приемлемая цена, надежность унифицированных узлов, усиленная конструкция корпуса бензоколонки делают ее привлекательной для оснащения АЗС.

Успешно зарекомендовала себя при работе в районах с умеренным и холодным климатом а так же на автозаправочных станциях Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.

Основные параметры

Номинальный расход, л/мин50/100
Диапазон рабочих температур, С-40 +50
Пределы основной допускаемой относительной погрешности, %0,25
Дискретность задания и индикации дозы отпуска0,01
Дискретность задания юстировочного коэффициента0,0001

ТРК Ливенка серии Классик могут комплектоваться как всасывающей, так и напорной гидравликой

С всасывающей гидравликой:

  • 1 вид топлива, 1 рукав и раздаточный кран dy=20, производительностью 50 л/мин;
  • 1 вид топлива, 1 рукав и раздаточный кран dy=25, производительностью 100 л/мин.
  • 2 вида топлива с 2 рукавами и раздаточными кранами dy=20, производительностью 50 л/мин по каждому крану;
  • 2 вида топлива с 2 рукавами и раздаточными кранами dy=25, производительностью 100 л/мин по каждому крану;

С напорной гидравликой:

  • 1 вид топлива (1 раздаточный кран dy=20, производительностью 50 л/мин );
  • 1 вид топлива (1 раздаточный кран dy=25, производительностью 100 л);
  • 2, 3 или 4 вида топлива, соответственно с двумя, тремя или четырьмя рукавами и раздаточными кранами, производительностью 50 л/мин по каждому крану;
  • 2 вида топлива с 2 рукавами и раздаточными кранами dy=25, производительностью 100 л/мин по каждому крану;

Таблица основных исполнений ТРК Ливенка серии Классик

Обозначение ТРК классик - новый дизайнКол-во видов топливаКол-во кранов раздаточныхПроизводительность л/минТип гидравлики
111011150в
111001150н
11201122*50в
1111011100н
1111111100в
22201222*50в
22200222*50н
22400244*50н
22401244*50в
22220222*100н

Всасывающий тип гидравлики применяется при расстоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар не более 30 м для дизельного топлива и керосина и не более 18 м. для бензина.

Топливораздаточные колонки с всасывающей системой подачи топлива на АЗС оснащаются унифицированными самовсасывающими одно- или двухканальными гидравлическими агрегатами. В управляющем контроллере КУП реализована защита электродвигателей от пропадания и перекоса фаз питающего напряжения. Дополнительно в комплект поставки включен приемный клапан КП-40 (устанавливается непосредственно на всасывающем трубопроводе в резервуаре).

К преимуществам колонок с всасывающей системой можно отнести их компактность, отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования, что значительно сокращает время монтажа и запуска ТРК в работу.

К недостаткам относят: небольшое удаление ТРК от топливного резервуара (не более 30м), более жесткие требования к параметрам всасывающего трубопровода, зависимость метрологических характеристик колонки от герметичности всасывающего трубопровода, работы системы газоотделения и приемного клапана, возможность "вскипания" топлива.

Напорный тип гидравлики применяется при растоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар от 30 м до 100м. Нормируемое расстояние по горизонтали от колонки до электронасоса должно быть не более 100 м.

Напорная система подачи топлива на АЗС состоит из Топливораздаточных колонок, оснащенных унифицированными гидравлическими измерительными блоками, и погружных насосов АНП, Fe Petro, Red Jacket (устанавливаются в резервуаре) или Выносных насосных агрегатов АНВВ (устанавливаются рядом с резервуаром).

Применение напорной системы подачи топлива на АЗС дает целый ряд преимуществ:

  • уменьшение количества насосных агрегатов. Например, один погружной насос может подавать топливо на 1-6 постов налива;
  • увеличение расстояния от резервуара до колонки до 100-150 метров;
  • сокращение количества и диаметров подающих трубопроводов,
  • снятие проблемы "вскипания" бензинов в жаркое время года.

Преимущества напорной системы подачи топлива

  • один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
  • подача топлива через трубопровод может осуществляться на расстояние до 200 метров;
  • полностью исключается проблема образования паровоздушных пробок;
  • снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
  • при использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива ( при использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
  • высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонте и сервисные работы;
  • установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;
  • использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%

Скачать:

Габаритные и присоединительные размеры ТРК серии Классик

Варианты монтажа ТРК Серии Классик

О компании


АО
«Иркутскнефтесервистрейд» 
является дилером и партнёром многих заводов по производству оборудования.

Подробнее 

Партнеры

Все партнеры

Контакты

г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 24
Телефон: (3952) 203-500,
200-571, 200-183 

Факс: (3952) 203-500, 201-380
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.irkns.ru

Подробнее

Представительство в Улан-Удэ

г. Улан-Удэ, ул. Сахъяновой, дом 6
Тел.:
(3012) 43-42-36,
моб. тел.: 89025626864

ПН - ПТ: с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее